7 thoughts on “Выпиливание тонких реек на циркулярке

  1. blankЕвгений Новиков

    Андрей, и за это видео спасибо! Как раз вас спрашивал чуть раньше. Смотрел разные варианты, но вариант с подшипником думаю лучший. Буду ваш вариант делать для своей 2704

    Reply
  2. blankЕвгений Новиков

    Андрей, есть вопрос.
    сегодня сделал приспособу по вашей схеме. Все работает хорошо (у меня), но есть один нюанс. Когда “отгоняешь” приспособу с подшипником в начало линейки, фиксируя флажком. А потом режешь заготовку, подшипник ее “перекашивает” когда заготовка в районе заднего зуба диска. А вот когда приспособу оставляешь в районе 1-го зуба диска, тогда она (приспособа) не только задает размер реза, но и прижимает заготовку к линейке (действует на манер прижима-расчески).
    что думаете о таком варианте? заранее спасибо

    Reply
    1. blankАндрей Ярмолкевич

      Мне кажется, что не стоит прижимать заготовку к зубу. Все прижимы для циркулярки, которые я видел, прижимают заготовку на некотором расстоянии до первого зуба. Я полагаю, что это связано с соображениями безопасности.

      Reply
    2. blankЕвгений Новиков

      Андрей, да я это и имел ввиду. Речь о прижиме подшипником перед зубом, но не так далеко как начало линейки

      Reply
    3. blankАндрей Ярмолкевич

      +Евгений Новиков В таком варианте, наверное, есть смысл.

      Reply
  3. blankВладимир Жиленко

    Спасибо за интересные и познавательные уроки и приспособы для работы.Андрей как можно на такой же Маките 2704 порезать листы ДВП размером1,22*2,44м на заготовки .Может надо сделать какую то приспособу для поддержки листа и увеличить по длине упор?И второе как часто ВЫ ставите нулевой вкладыш диск?

    Reply
    1. blankАндрей Ярмолкевич

      Можно поставить вспомогательные столы вровень с пилой сбоку и за пилой. Вот один из примеров: DiResta: Rolling Tool CabinetНулевой вкладыш для тонких реек ставлю – только там он имеет смысл.

      Reply

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *