Занимаюсь переделкой (реконструкцией) самодельного деревообрабатывающего станка в фуганок. Начал с электрики столкнулся с проблемой по трехфазному двигателю, включенному однофазно.
Статья по двигателям, по трехфазному и однофазному подключению:
http://tool-land.ru/podklyuchenie-trekhfaznogo-dvigatelya.php
——————————————————————————————————–
Este é um canal sobre carpintaria - como fazer madeira com as próprias mãos.
Assista meus outros vídeos:
***projetos de marcenaria (móveis e muito mais)***
https://www.youtube.com/watch?v=tejxqO6QJx4&lista=PLh72fBFaYWSiCbtKBCOakP5z2x3B9pVYA
***Ferramentas e oficina***
https://www.youtube.com/watch?v=23-rRozXLLo&lista=PLh72fBFaYWSiQ7axgYGNVDbl22WAX3UAv
***Dicas úteis de carpintaria***
https://www.youtube.com/watch?v=p1TQGf1qXQo&lista=PLh72fBFaYWSjwM9P97tIYl2WDcc_9CVKc
***Transformando projetos***
***Como cobrir uma árvore? ***
***pensamentos do marceneiro (reflexões, análise)***
https://www.youtube.com/watch?v=rk4hX12gfXM&lista=PLh72fBFaYWShdQCFHYPwRImDjTlm0Y5OJ
мотор на 220 2 провода пускает и на них помоему сопротивление меньше чем на других рабочих, но я могу и ошибаться 26 лет прошло как я учился на электрика и не дня не спицальности не проработал, так что я ещё тот советчик, схема подключения в интернете есть она простая, но точно на 220 а не 380
Рабочая обмотка – мощнее (сопротивление – menos). У пусковой – наоборот.
Возможно двигатель имеет две обмотки: рабочую и пусковую. Потому и четыре провода. Прозвони тестером все возможные варианты.
Parece, мой вариант. Нагрев, Pode ser, por causa de, что перепутаны рабочая и пусковая обмотки.
Пусковая обмотка может быть “конденсаторной” (включенной постоянно, через конденсатор)
e “кратковременно подключаемой” как у некоторых двигателей старых стиральных машин.
+AlfFisher Согласен, осталось выяснить…
Alexandre, для начала составьте карту сопротивлений между проводниками. Промаркируйте их 1,2,3,4 e assim por diante “омах” сделайте прозвонку.
Также не помешает сделать измерение сопротивления изоляции каждого проводника по отношению к корпусу (это перед походом в сервис).
Что с шильдиком двигателя? есть он или нет? Есть подозрение, что за время его жизни ему “сменили пол”, в смысле перемотали под 220 NO. 🙂 Сделали две обмотки, рабочую и пусковую.
Шильдика нет, обмотки на корпус не звонятся.
А при прозвоне между собой какие сопротивления?
Вот это ещё не звонил, но суть двух обмоток пусковая/рабочая я уяснил. Завтра продолжу.
“Не звонятся” на корпус – точнее сопротивление – мегаОмы – значит изоляция не пробита. Но они не должны звониться и между собой (если исполнение с “пусковой” e “trabalhando”).
Белые провода – 6,9 OM, preto 4,5 OM. На корпус бесконечность от всех концов, крест-накрест (белый-черный, черный-белый) бесконечность. Все макраме срезал, мерил рядом с двигателем, отрезав его от всего барахла.
Ну не совсем так. Во-первых этот тестер не для этих задач, E em segundo lugar, межвитковое замыкание им вообще не определить.
Межвитковое – Não. Тут нужен специальный исп. стенд. И желательна табличка с параметрами двигателя.
Но К/З (пробой изоляции) на корпус – можно.
Если этот тестер со своими 9В покажет “пробой”, то движок этот можно дальше не юзать, а в ремонт нести или на приемку :)))
Todo o mundo – относительно. Лучше конечно обратиться к профессионалам, перемотчикам, например.